Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72
Владельцам сайтов
Если у вас есть сайт и вы хотите установить на нём рекламу что бы подзаработать, тогда этот сайт для вас!!! Create a free website
Реклама
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!
Форма входа
Четверг, 16.05.2024, 04:25
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DEYMON  
Форум » Игры » Action » S.T.A.L.K.E.R Clear Sky (Дата выхода игры: 22 августа 2008 года)
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky
DEYMONДата: Вторник, 09.11.2010, 15:21 | Сообщение # 1
Правая рука
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline

Разработчик: GSC Game World

Издатель: Koch Media

Жанр игры: FPS

Официальный сайт игры: Открыть

Дата выхода игры: 22 августа 2008 года

Статус игры: в официальной продаже с 22 августа 2008 года

Платформа: PC
S.T.A.L.K.E.R Clear Sky дополнения к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Разработчики обещают новую сюжетную линию, новые территории, предысторию оригинальных событий, эволюцию системы эмуляции жизни. Что касается графики, то дополнение будет сделано на новой версии движка X-RAY 1.5 с поддержкой DirectX10.
После успехов, которых добился первый STALKER на рынке видеоигр, многие геймеры с интересом ждали «Чистое небо» - масштабное дополнение к игре. И не только потому, что велико было желание услышать еще одну страшную историю о жизни в Зоне. Обещанные нововведения, хоть и не делали STALKER Clear Sky новой игрой, но и назвать это обычным дополнением не позволяли.

Сюжет повествует о событиях, происходящих в Зоне за год до начала истории, рассказанной в оригинальной игре. Главгер, о происхождении которого традиционно мало что ясно, кроме того что он сталкер, становится свидетелем внезапно начавшихся изменений в Зоне. Ненормальная активность и частота выбросов не соответствует привычным циклам. Зона меняется на глазах – безопасные ранее локации становятся смертельными ловушками, доверху заполненными аномалиями. Недоступные же ранее районы с ценнейшими артефактами теперь открыты для исследований.

Даже за болото идет война.

Жажда наживы и появление неподеленных территорий заставляет активизироваться все существующие группировки, начинается настоящая война. При этом выясняется, что наш герой – единственный, кто способен противостоять выбросам Зоны, так что выяснить причины ее внезапной активности предстоит именно ему. Сюжет игры расскажет нам о том, что именно привело к событиям первого Сталкера, и почему Стрелок оказался в фургоне смерти.

В поисках артефакта.

Интригующий сюжет дополняется улучшенной графикой и геймплеем. Графические нововведения включают в себя DirectX 10 рэндер и доработанный DirectX 9 рэндер. Движок игры X-Ray улучшен до версии 1.5, а анимация персонажей построена на новом движке. Графика стала более детализированной, погодные эффекты куда более реалистичными, а улучшенная система динамического освещения делает картинку несравнимо живее.

Взглянешь – залюбуешься.

Геймплей тоже претерпел существенные изменения. Куда большее значение имеет теперь война группировок. Социальные отношения развиты намного шире, и теперь, встав на сторону одной из фракций, можно привести ее к победе. Действия сталкеров стали разнообразнее – теперь они не только сидят у костра или погибают на ваших глазах от когтей мутантов. AI стал сильнее, сделав сильнее и ваших противников. Теперь им не чужда командная работа, игра в прятки, организация засад, и обхождение динамических препятствий.

Мочат кого-то в сортире.

Инвентарь пополнится новым снаряжением, включая новые артефакты. Кроме того, появится возможность чинить и даже модернизировать полюбившиеся предметы гардероба и оружие. Ну, и в дополнение к этому – возможность быстрых перемещений по Зоне при помощи проводников.

Вот все хорошо, все чудесно. Да не совсем. При всех этих замечательных моментах, в GSC Game World не сделали самого главного – элементарной отладки. Это тот самый уникальный случай успешной дефекации разработчиков на собственную голову. Кто бы объяснил, как… КАК можно было пускать игру в тираж, не убедившись в том, что ее хотя бы можно пройти? Или в этой команде отсутствует такая профессия как тестер? Ведь даже при элементарной проверке невозможно не заметить критических ошибок в основной сюжетной линии.

Масштабные шестеренки…

За время, прошедшее после релиза дополнения, вышло восемь патчей, семь из которых жизненно необходимы для прохождения игры. И вот ведь хитрость. Каждый раз после установления нового патча игру приходится проходить заново, поскольку сохранения, сделанные в необновленной версии становятся недействительны.

И вот результат – многие люди просто бросали эту затею где-то после пятого «штурма» упрямой игры. Теперь очередное выходящее дополнение будет вызывать такие же опасения. А вдруг и там такая же гадость проявится?

Хотелось бы верить, что, учтя эту ошибку и несмотря на все финансовые трудности, эксплуататоры благородного труда братьев Стругацких все же расщедрятся на зарплату нормальному тестеру.

Прикрепления: 8202093.jpg (26.3 Kb) · 7735504.jpg (16.1 Kb) · 5416182.jpg (36.2 Kb) · 8940422.jpg (17.4 Kb) · 0090952.jpg (20.8 Kb) · 8316519.jpg (12.1 Kb)


 
Форум » Игры » Action » S.T.A.L.K.E.R Clear Sky (Дата выхода игры: 22 августа 2008 года)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Плейер
Поиск
Друзья сайта
  • Crips & BloodZ
  • Кино онлайн
  • Официальный блог
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработок на рекламе
  • WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
  • Заработай на своём сайте
  • Реклама
    Счётчики