Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72
Владельцам сайтов
Если у вас есть сайт и вы хотите установить на нём рекламу что бы подзаработать, тогда этот сайт для вас!!! Create a free website
Реклама
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!
Форма входа
Среда, 15.05.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DEYMON  
Форум » Игры » Action » Necrovision (Дата выхода игры в России 20 февраля 2009 г)
Necrovision
DEYMONДата: Воскресенье, 03.10.2010, 13:23 | Сообщение # 1
Правая рука
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline

Дата выхода игры 27 февраля 2009 г.
Дата выхода игры на PC 20 февраля 2009 г.
Дата выхода игры в России 20 февраля 2009 г.
Жанр(ы) игры action
Платформа PC
Разработчик игры The Farm 51
Издатель игры 1C / 505 Games
Издатель в России 1C
Минимальные требования Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon 64 2800+, 1 Гб памяти, GeForce 6600/Radeon X1600, 8 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Core 2 Duo 1.8 ГГц/Athlon X2 5200+, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD3800, 8 Гб места на HDD

Даже в ставшем далеким 2004-м году жанр шутеров нуждался в хорошей встряске. Бравые американские спецподразделения, кровожадные нацисты на полях Нормандии и прочие клише уже в те времена вызывали лишь зевоту. И тогда на сцене игровой индустрии появился он - Painkiller. Шустрый, брутальный, стильный, кровавый, ставший продолжателем идей Serious Sam (а, по сути, - перепрыгнувший его на две головы). Полякам из People Can Fly удалось доказать, что драйв гораздо привлекательней пресловутой реалистичности, а убивать толпы бездумно прущих напролом монстров интересней, чем думающих противников.

Сегодняшний гость - Necrovision - дебютный проект студии The Farm 51. Впрочем, дебютным он может считаться с натяжкой: большинство работников компании являются выходцами из 2015 (Medal of Honor: Allied Assault) и… People Can Fly.


Ввиду постоянной нехватки патронов и излишней прочности противников, снайперская винтовка - наиболее оптимальное оружие.

В окопах нет атеистов

Нетрудно догадаться, что Painkiller здесь чувствуется везде. Начиная от позаимствованного графического движка и заканчивая геймплейными тонкостями. Как вам, к примеру, отсутствие на легком уровень сложности некоторых приемов? Или монетки, выскакивающие из врагов и разбитых кувшинов? А укромно спрятанные на карте тайники - ничего не напоминает?

А вот как продолжатель "мясного" дела своего предка Necrovision решительно не удался. Игровой процесс представляет собой смесь занудных перестрелок с парочкой видов монстров и живых людей. Каким ветром занесло сюда человеческих противников, поинтересуетесь вы? Ах да, ведь местный сюжет рассказывает нам историю американца Саймона Бакнера, решившего во время Первой мировой войны записаться добровольцем в британскую армию. Пострелять в германских фаши… империалистов довелось недолго - оказалось, что дружины кайзера перестали ориентироваться на живую силу, найдя альтернативную замену "пушечному мясу" - воскресших мертвецов.

Казалось бы, нас ждет интереснейшая мистическая история в духе UberSoldier и Return to Castle Wolfenstein. Но на деле все получилось совсем иначе - фабула Necrovision попахивает бредом. Оказалось, что немцы не просто нашли эликсир вечной жизни и неиссякаемой военной мощи, но и заключили договор с силами Тьмы. Так, по крайней мере, думается по началу. Но нет, в итоге узнается, что предшественники Адольфа Алоисовича навели контакты с вампирами, которые, в свою очередь, являются последним оплотом борьбы с демонами. Ну как, каша в голове успела перемешаться?

Подают сей фантасмагорический "сюжет" ничуть не лучше - то в виде 3-4 рисунков между уровнями, то методом небольших роликовых вставок на протяжении миссии. Последние, к слову, раздражают особенно - мало того, что какая-либо анимация у действующих лиц отсутствует, так они еще и имеют привычку выплясывать дурацкие кульбиты, стоя на месте. Ужас, одним словом.

Но, Бог с ним, со всем этим - как можно было так испохабить игровой процесс-то? Главная причина провала, безусловно, - отсутствие драйва. Это в Painkiller можно было колометом засадить несколько выстрелов в шею особо крупной твари, потом дробовиком накормить окружающих нас супостатов и пальнуть из ракетницы в место сосредоточения врагов - все это заняло бы всего несколько секунд. Здесь же такие ситуации, как говорят в простонародье, не котируются. Патронов для автоматов и пулеметов вечно не хватает, дробовик (вы можете себе представить?) не убивает с одного выстрела, а чтобы отправить в мир иной среднестатистического зомби (это уж совсем идиотизмом попахивает) нужно потратить пол-обоймы. Хотели адреналина, доведенного до скорости звука геймплея? Забудьте и крестиком перечеркните.


В игре присутствуют также комбо-ачивменты, но хромающему игровому процессу это не поможет.
От некогда легендарной "Медали за отвагу" Necrovision достались немногочисленные стычки с немцами на поле боя. Проблемы те же, что и в битвах с монстрами: людишки - ребята не менее крепкие, да и искусственных мозгов у них побольше. Так что столкновение с парой-тройкой фрицев затянется эдак на минуты две в лучшем случае. И это уважаемые девелоперы позиционируют как "мясной" шутер?

Первая мировая, честно говоря, тут узнается с затруднениями. Взять хотя бы оружие - те же дробовики, к примеру, на полях боев в реальности вообще не использовались, ввиду низкой эффективности в условиях "траншейной войны". Ну а пистолеты-пулеметы и вовсе встали на конвейер уже ближе к началу Второй мировой. Появляются, порой, на арене танки, но напоминают они, скорее, какие-то футурологические прототипы, чем своих современников - последние были раза в два-три меньше в размерах.

Финальные очерки о состоянии пациента

Интерес к геймплею все же иногда пробуждается, но происходит это достаточно редко - и то, ближе к концу кампании. К этому времени главгерой получит сверхъестественные способности, новое оружие в виде Руки Некроманта, а враги наконец-то начнут переть стадами. Только вот добраться до таких отрезков достаточно затруднительно: Necrovision - игра неимоверно сложная даже на легком уровне.

Что окончательно добивает наследника Painkiller? Например, ужасно долгие загрузки (порой, по пять минут), невразумительная физика, скучнейшие боссы… Сторонняя музыка в игре отсутствует как таковая, хотя, смеем предположить, что добротный метал вполне мог бы взбодрить засыпающих за монитором геймеров. Со звуковым оформлением ситуация не лучше - живые враги кричат по-английски с немецким акцентом, зомби постоянно несут какую-то чушь (словоблудие загробное, ага).

Зато неимоверно весело проводить минуты в доступной из главного меню комнате испытаний. Здесь требуют выполнить задание: убить столько-то зомби выстрелом в голову, только из пистолета, только из гранатомета и далее в таком духе. Весь смак в том, что нас при таких случаях запирают на крохотных размеров арене, а на выполнение цели дается еще и небольшой отрезок времени. В итоге мы не только действительно удовольствие получаем, здорово тренируем реакцию, но и награждаемся солидными призами в виде, например, постоянной брони или гранатомета в инвентаре героя в ходе сюжетных миссий. Но, сами понимаете, чудес ждут от сингла и отнюдь никак не от второстепенных режимов.


Десяток зомби против холодной стали в обеих руках. Кто кого?

Прикрепления: 8294359.jpg (175.5 Kb) · 5226630.jpg (118.8 Kb) · 9136689.jpg (30.2 Kb) · 8127060.jpg (23.8 Kb) · 7832655.jpg (27.1 Kb)


 
Форум » Игры » Action » Necrovision (Дата выхода игры в России 20 февраля 2009 г)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Плейер
Поиск
Друзья сайта
  • Crips & BloodZ
  • Кино онлайн
  • Официальный блог
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработок на рекламе
  • WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
  • Заработай на своём сайте
  • Реклама
    Счётчики