Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72
Владельцам сайтов
Если у вас есть сайт и вы хотите установить на нём рекламу что бы подзаработать, тогда этот сайт для вас!!! Create a free website
Реклама
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!
Форма входа
Среда, 15.05.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » RTS/Стратегии » StarCraft 2: Wings of Liberty
StarCraft 2: Wings of Liberty
РэперДата: Среда, 28.07.2010, 16:10 | Сообщение # 1
Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Название: Starcraft 2: Wings of Liberty PC
Жанр: Стратегия
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Blizzard
Издатель: Blizzard
Издатель в России: Blizzard
Дата выхода: 26 июль 2010
Дата выхода в России: 27 июль 2010
Сайты игры:
http://www.starcraft2.com
http://games.1c.ru/starcraft2_wl
Минимум: 2.6 ГГц, 1 Гб, 128 Мб NVIDIA GeForce 6600 GT или аналогичная
Рекомендуем: 2.4 ГГц, 2 Гб, 512 Мб NVIDIA GeForce 8800 GTX или аналогичная

Краткое описание игры:

StarCraft II возвращает нас в будущее, к новому витку противостояния трех противоборствующих рас — Протосов, Землян и Зергов. Разработчики решили отказаться от представления в StarCraft II новой четвертой расы (об этом долгое время ходило множество слухов) и сохранили ставший классическим и эталонным для жанра RTS трехсторонний баланс сил.

В то же время, нас ждет масса инноваций — абсолютно новые технологии, новое оружие и транспорты. Классические же боевые единицы, известные по StarCraft и StarCraft: Brood Wars, будут улучшены — их технические и боевые характеристики претерпят значительные изменения. В результате игрокам предстоит заново открывать для себя мир StarCraft — изучать тонкости нового баланса сил и узнавать все характеристики и детали вооружения трех непохожих друг на друга рас.

StarCraft II будет построена на базе мощного графического и физического ядра. Качество графики и визуальных эффектов поразит даже видавших виды любителей игр самых разных жанров — от стратегий и ролевых до боевиков и аркад. Каждая деталь внешнего вида боевой единицы, каждый мельчайший элемент ландшафта будут отрисованы с поражающей достоверностью. Готовьтесь к участию в эпических, невероятно зрелищных сражениях гигантских армий — не только на поверхности далеких планет, но и в открытом космосе. и динамичным действием.

StarCraft II получит увлекательный сценарий для одиночной игры, а также разнообразные режимы коллективной игры через онлайновые сервисы Battle.net. Помимо этого в комплект со StarCraft II войдет редактор локаций, с помощью которого игроки смогут создавать новые этапы точно так же, как это делают дизайнеры Blizzard.

Особенности:
1.Три новые рассы
2.Новые боевые единицы
3.Одиночная компания
4.Беспрецедентные сетевые баталии
Очередной эталон качества RTS на многие годы.

Прикрепления: 5610460.jpg (109.6 Kb)


 
РэперДата: Среда, 28.07.2010, 16:16 | Сообщение # 2
Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предоставляю вам описание трёх рас :

ТЕРРАНЫ

Закаленные в войнах и невзгодах, находчивые терраны стали крепким орешком как для технологически продвинутых протоссов, так и кровожадных зергов.

Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно. Это потомки землян, когда-то – несколько столетий назад – отправившихся покорять космос. Экспедиция потерпела неудачу. Впрочем, ее отправка изначально преследовала не столько колонизаторские, сколько политические цели: контингент составляли диссиденты и недовольные, которых правительство хотело выслать с Земли от греха подальше. Те из них, кому удалось уцелеть, основали три поселения. Они стали отправными пунктами для развития трех основных терранских держав: Конфедерации, Келморийского синдиката и Умоджанского протектората. В период общего хаоса, в который повергло галактику нашествие зергов, коррумпированное правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском. На обломках Конфедерации возникло новое государство – Доминион терранов. А правит им не кто иной, как некий «император Арктур I».

Суровые условия жизни на самом неблагоприятном для жизни миров Копрулу закалили терранов: в искусстве выживания им нет равных. Они не могут похвалиться сложными технологиями, как протоссы, и не отличаются врожденными сверхспособностями, как зерги, поэтому полагаются на максимально разнообразный состав своих войск. Все боевые единицы терранов, от незамысловатой, но действенной пехоты до тяжеловооруженных линейных крейсеров, могут рассчитывать в бою лишь на крепкую броню, огневую мощь и, по возможности, численность. Терраны превосходно держат оборону. Для этого отлично приспособлены их бункеры и осадные танки.

Прикрепления: 5691257.jpg (76.1 Kb) · 3398903.jpg (112.4 Kb) · 8637851.jpg (112.9 Kb)


 
РэперДата: Среда, 28.07.2010, 16:19 | Сообщение # 3
Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРОТОССЫ

Тысячелетиями представители древней и таинственной расы протоссов использовали свои инопланетные технологии и псионные способности, чтобы поддерживать мир и порядок в своей части галактики.

Владеющие развитыми технологиями и обладающие мощными псионными способностями протоссы были некогда убеждены, что во всей галактике нет расы могущественнее их. Война с зергами показала, что это не так. Даже непревзойденному воину не справиться со столь многочисленной армией. Для протоссов это был тяжелый и болезненный урок. Веками их общество строилось на единой и незыблемой идеологии; когда зерги захватили их родную планету Айур, протоссы оказались на перепутье. Чтобы выжить и победить, нужно отважиться на перемены.

В отчаянной борьбе с зергами все средства хороши, и потому сейчас протоссы одновременно разрабатывают новую тактику и технологии и возвращаются к применению древних и ужасающих боевых машин, которые не использовались с незапамятных времен. Протоссы никогда не отличались плодовитостью. Свою малочисленность они компенсируют за счет разнообразных боевых машин. Сам по себе, протосский воин исключительно силен благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионной мощи. Однако эффективно использовать эти преимущества и избежать потерь они могут только при условии, что будут делать ставку на мобильность и внезапность нападения, не ввязываясь в изнуряющие бои. Один из главных козырей протоссов – разнообразные космические корабли, способные расщепить противника на атомы.

Прикрепления: 3469644.jpg (34.9 Kb) · 4172734.jpg (100.2 Kb) · 0928938.jpg (104.8 Kb)


 
РэперДата: Среда, 28.07.2010, 16:25 | Сообщение # 4
Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗЕРГИ

Ведомые хитроумной Королевой Клинков, зерги готовы обрушиться на галактику, сея ужас и уничтожая все на своем пути.

Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя. Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив более сильную, чем остальные, представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которой стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков.

Когда во время нашествия зергов на планету Айур протоссы уничтожили Сверхразум, Королева Клинков, искусно манипулируя темными тамплиерами, убедила их истребить уцелевших церебралов. Так она заняла пустующее место Сверхразума и сама стала во главе Роя. Зерги как раса принципиально отличаются от терранов и протоссов. К их числу принадлежат самые разные существа, вошедшие в состав Роя в результате направленной мутации. Они подвергаются селекции и затем генетическому преобразованию, в ходе которого превращаются в непреклонных убийц – исправное орудие всеподавляющей тяги к превосходству, которая движет Роем. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят суда. Вместо этого они прибегают к управляемой биологической эволюции и программируемой мутации видов. Даже здания зергов, по сути, представляют собой отдельные органы внутри живого растущего организма – улья.

Игра уже в продаже!!!

Прикрепления: 0060775.jpg (119.7 Kb) · 8126619.jpg (88.0 Kb) · 7548017.jpg (84.6 Kb) · 3465561.jpg (121.0 Kb)


 
Форум » Игры » RTS/Стратегии » StarCraft 2: Wings of Liberty
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Плейер
Поиск
Друзья сайта
  • Crips & BloodZ
  • Кино онлайн
  • Официальный блог
  • Инструкции для uCoz
  • $$$ для web-мастеров
  • Заработок на рекламе
  • WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
  • Заработай на своём сайте
  • Реклама
    Счётчики